Записаться на приём,
Контакты
Контакты логопеда:
Санкт-Петербург,
+7 (911) 825-59-18, Зинаида Фёдоровна.

Детский логопед
Interesantno upoznavanje u Srbiji za odrasle osobe . Школьные ранцы 1 вересня . Многофункциональные минитракторы http://www.agrozakaz.ru. . На нашем сайте имеется офисные столы Киев купить можно по самым низким ценам. . Купить недорогой дом в подмосковье. Хочу купить недорогой дом в подмосковье.
Главная  :: Услуги  :: Устранения дислалии

Необходимость устранения дислалии в дошкольном возрасте.

Полноценная  речь ребёнка  является  непременным  условием его успешного обучения в школе. Поэтому  очень  важно  устранить  все недостатки звукопроизношения ещё в дошкольном возрасте,   до  того  как они превратятся в стойкий дефект

Кроме  того, важно помнить, что именно в дошкольный  период  речь  ребёнка развивается наиболее  интенсивно, а главное- она гибка и податлива. Поэтому все виды дислалии  преодолеваются  легче и быстрее.

Необходимо также  учесть, что сложное нарушение звукопроизношения может повлечь за собой целый  ряд серьёзных осложнений и вызвать другие дефкты  устной и письменной  речи ребёнка.

Как это происходит?

Известно, что  в процессе экспрессивной  речи и, следовательно,  при произнесении звуков возникают кинестетические ощущения от движений органов артикуляционного  аппарата. Именно кинестетические   раздражения играют решающую  роль в формировании фонематического восприятия.

Нарушение же фонематического  восприятия приводит  к тому, что  ребёнок не воспринимает  на слух( не  дифференцирует) близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи. Его словарь не пополняется теми словами, в которых  входят трудноразличимые звуки. В дальнейшем малыш начинает значительно отставать от возрастной нормы.

По этой же причине  не формируется в нужной степени и  грамматический строй речи.

Понятно, что  при  недостаточности  фонематического восприятия многие предлоги или безударные окончания слов для ребёнка остаются «неуловимыми».

Таким образом, можно отметить, что у ребёнка  целая  « цепь» нарушений: фонетико-фонематические  и лексико-грамматические.     Иными словами, в результате сложной дислалии появляется  нарушение фонематического восприятия, которое впоследствии приводит к общему недоразвитию речи. А общее недоразвитее речи, если его не устранять в дошкольном возрасте, обязательно повлечёт за собой в дальнейшем нарушения письма и чтения.

Вот какие  серьёзные последствия может повлечь за собой  дислалия  если  её своевременно не выявить и  не устранить.

Современные  дети демонстрируют поздний  темп   созревания т. е. децелерация.

Сущность децелерации  заключается   в  замедленном  темпе роста и в развитии детей.

Фразовая  речь появляется   к  2,5  годам,  поздно формируются звуки,  запаздывает звукопроизношение.

В  5-6 лет  у  таких детей наблюдается  несформированность  всех компонентов  языка( фонетика,  грамматика, лексика), т.е.  массированное  нарушение речи.

Уровень  сформулированности   языковой компентенции  определяется  по  лексическому  запасу  ребёнка,  умению актуализировать  слова в самостоятельной речи.

Приступать к  целенаправленному исправлению речевых нарушений следует как можно раньше. Логопедические  занятия с детьми проводятся   не  менее 3х раз в неделю индивидуально., так как даже на  одном этапе занятий дети  одного возраста  могут нуждаться в различных   рекомендациях.

Каждый  детский  организм обладает индивидуальной выносливостью, поэтому количество упражнений  как и их комплекс, подбирается  индивидуально.

Раннее  логопедическое  воздействие у  дошкольников с  включением родителей  даёт положительный   результат и  влияние , и успешное формирование звукопроизношения

Необходимо, чтобы  были разработаны микропрограммы  помощи  ребёнку с нарушением  речи и форм включения родителей в систему коррекционно- воспитательного воздействия.

Ранняя  коррекция  отклонений речевого  развития  у детей имеет важное значение  для нормализации речи,  предотвращения трудностей в обучении и выбора  профессии.